RE:RE:RE:кватро!боюсь ошибиться, но задняя часть пола багажника у Кваттро и моно разная. Посмотри ЕТКА, она выдает разные номера пола при очень разной цене (порядка в 5 раз!). Даже если найдешь коробку, всю заднюю подвеску и выхлопную, ты просто не сможешь это все прикрепить. А переваривать задницу машины - удовольствие ниже среднего, за свою безопасность не боишься?
ПС. По поводу любимой. Я 4 года откатался на 80-ке Б3, совсем недавно подвернулся вариант очень выгодно поменять ее на Б4. К старой привык как к родной, расставаться было трудно. Поездил немного на Б4 - она почти такая же по салону, но ЛУЧШЕ по всяким мелочам, торпеда вроде та, а материальчик чуть пориятнее уже, то же дверными картами, рулем, даже переключатели печки поэлегантнее. Я даже не вспоминаю разницу в ходовых качествах машин (Б4 реально мягче и за счет бОльшей массы устойчивее на дороге, я по первой ездил по городу 90-100, думая что 60-70 иду). Тоже каждый раз в нее сажусь и вижу что не зря это сделал. Попроси кого нить из московским ребят проехать в их более навроченой машине и увидешь все такое же родное, но и с приятными фичами, которы тебе так не хватает :-)