Ксенон... весчь хорошая и когда нить я может займусь им... но это пока в далеких перспективах. Тут есть 3 проблемы:
- моно-оптика 80ок (под 2х нитевую лампу Н4) (которая стоит у большенства из нас) - не самое хорошее решение для ксенона. Придется делать би-ксенон и получать, что всегда что-то будеи не в фокусе - т.е. не 100% выход даже от хорошего ксенона. - Значит надо делать разделенную оптику V6 (audi 90 B3). Хотя при цене хорошего (не китайского) ксенона под 10тр затраты в 7-8тр может быть и не огромные, но в общем это не бюджетно. Поэтому я буду двигаться в том направлении постепенно - оптика - доводка до ума - ксенон.
- ксенон в ПТФ - тож хорошая штука (как-то ехал со включенными ПТФ и увидел отвратную картину на глянцевом корпусе переди едущей машины - огромные синии отблеси головной оптики (там синий галоген) и с низу желтый свет ПТФ 2мя маленькими отблесками). Хороше когда все гармонирует. Но гдето здесь писали, что ксенон особенно высокотемпературный в ПТФ будет слепить в туман (белая яркая стена) - ведь ПТФ нужны именно для тумана? Так оно или нет НЕ ЗНАЮ...
- если думать совсем в будущее так для ксенона нужно дооборудывать авто еще и корректорами и системой очистки (покрайней мере если хочется чтобы авто соответствовало букве закона на все 100). Поэтому придется думать и в это сторону. Тазовый тюнинг только ради выпендриться мне не нужен.
ВЫВОД:
лучше ЭСки с разделенной линзованной оптикой и встроенной очисткой фар для установки ксенона среди 80к нет....