Можно все, но... в каждом вопросе главное - затраты и результат. Ваня уже все сделал - доработав классический трамблер. Собственно я и спрашивал про возможность сделать статическое зажигание (ну или бесконтактное).
Все мотроники (и январь кажется) - блоки управляющие одновременно и зажиганием и распределением топлива. Для этого нужна куча датчиков в том числе и массового (объемного) расхода водуха, частоты КВ, положения ВМТ1 (и лямда но должно и без нее работать). Приколхозить датчик расхода воздуха в карбюраторную систему еще та задача. Представь датчик расхода - состоящий из платиновой проволоки разогревающейся до 1000 градусов в режиме очистки перед самым карбюратором.
Без этих датчиков ЭБУ уйдет в ошибку или вообще откажется работать... То что они сделали с МИКАСом - интересно - там они заюзали датчик разряжения довольно компактный и может прокатить на наших. Но вопрос уже решился.....