Почему глупый!?Трамблер на НГ правильно расположен - горизонтально от блока циллиндров он в ГБЦ не должен упереться... Про гену хз (он то каким боком мешает)... Так как у нас 7А ниукого нет, то и сравнивать не с чем.
Собственно 3,5 огромные проблемы с которыми придется столкнуться:
- переделка впуска
- переделка выпуска
- переделка системы питания
- сборка (убрать все мешающиеся элементы)
Как ни странно есть вариант что на KE он (20и клапанный) даже заведется - DOHC позволит создать больший поток на входе - на это отреагирует "лопата" добавлением топлива и если электроника не задушит, то на какой-нить режим (не обязательно оптимальный) он даже выйдет. Что произойдет с зажиганием хз, но скорее всего и его можно подстроить откоректировав угол опережения на трамблере, а VEZ обо все должна позаботиться. Переделать систему питания с КЕ на МПЙ это еще та задача))) Ну а выпуск и впуск варятся....
К стати голова 20V перевернутая - у нее впуск справа или слева??? (по ходу автомобиля). С 6А это и есть самый затык у всех 2ух литровых впуск справа (недалеко от фильтров), а у этого все наоборот(
2 Юра
А ты чего пока думаешь на счет теперь твоих 16и клапанов????