попробую на пальцахНа старых двигателях поршневые кольца имеют свойство "залегать", т.е. закоксовываются в своих канавках и в таком виде неплотно прилегают к стенкам цилиндров. В результате, компрессия в цилиндрах несколько снижается.
Раскоксовка предназначена для того, чтобы кольца вышли из "залегшего" положения.
Рекомендовать лично ничего не хочу, т.к. большой выборки в результатах раскоксовки не имею. Лично мы делали это на двух машинах и в обоих случаях были замечены положительные эффекты. Не скажу, что большие, но компрессия несколько возрасла (на сколько точно - уже не помню, возможно, в архивах форума эти цифры есть).
Кстати, если будете думать раскоксовывать или нет - не доверяйте показаниям ОДНОГО компрессометра - эти приборы делаются чуть ли не "на глаз", и приборы разных производителей могут показавать разные ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ результаты.
В общем, как говорится, семь раз отмерь - один раз отрежь :)
Удачи!