Еще информацияМне известно 3 варианта тюнинг оптики:
- b895 941 029(A)(B) (030(A)(B)) - оптика 90й - влезет в В3 кузов как родная, но что будешь делать споворотниками? - в блок фаре их нет они должны появиться в бампере. Скока стоит спроси у Димона
- b895 941 029F(H) (030F(H)) - разделенка - ставилась на В4 с V6 - сейчас на разборе торгуют пару за ~5т.р. За новые помойму ~7тр
- b895 941 029N (030N) - линзованная оптика от S2 / RS2 - естественно в кузове В4. Я достал у Димона897 пару ноаьх < 15тр. Цены в экзисте ОЧЕНЬ СИЛЬНО завышены(
Примечания: оптика от В4 требует от В3 переделки морды - капота - очков - возможно бампера... Иначе будут ужасные щели( В В4й оптике в местах (где обычно) находится поворотник размещен габарит. Который при некотором желании наделяется функциями поворотника... но все же лучше придумать какое-нить "правильное" решение этой проблемы (либо поворотники в бампер, либо доп. габариты (например из светодиодов)). Оптика 90й имеет габарит посередине блокфары и как поворотник его заюзать будет проблемотично.
Еще одно но - проводка - у всех В4 для любой фары есть стандартный 4х контактный разъем - так что замена фары очень проста. У В3 может оказаться что разъем совсем другой - то что я видел - провода входят в корпус фары через резиновый изолятор. Подключение таких проводов в В4 оптике может оказаться проблемотичным - нужны разъемы.