RE:Регулировка зажиганияЯ , как в прочем наверно и все остальные, регулирую зажигание путём поворота трамблёра, и при помощи стробоскопа ( У меня "Джет-М" ). Ослабляешь гайку фиксации трамблёра на "13", подключаешь стробоскоп по инструкции (один провод на массу, один на первую свечу, и на "-" катушки зажигания). Заводишь двигатель и наводишь строб на отверстие картера коробки передач, должны высвечиваться "0" и "---" , путём поворота трамблёра ( право-лево ) выставляется "---"( риска) по нижнему краю смотрового окошка, фиксируется гайка, регулируются обороты ХХ. Бывает трамблёр не хочет вращаться, тогда помогает WD-40 (5-10сек. и всё в норме). Да, и ещё, двигатель должен быть прогретым, а эл.оборудование в норме. Сторобоскоп стоит - 300 руб.