А как ты определил что у тебя зажигание раннее???В общем резвость определяется опережением зажигания. Максимальный эффект - опережение на границе детонационного сгорания. Но вероятность что ты услышишь детонацию на высоких оборотах невелика а результат - медленное но верное убивание двига. Дабы уберечься (а может и специально) от детонации при большом опережении - льют лучший бенз (98) - но он горит жарче что все равно негативно скажется на двиге нерассчитанном для этого бензина. ВЫВОД - опережение зажигания должно быть ровно таким каким его рассчитали (не на коленке) инженеры-конструкторы из германии. При этом они заложили ресурс и динамику этого авто.. Все попытки что-то изменить нуждаются в средствах покруче стробоскопа. А необнаруженное детонационное сгорание (при раннем зажигании) как и поздное зажигание все равно приведут к уменьшению мощьности (относительно изначально заложенного / рассчитанного). - НАДА ВЫСТАВИТЬ ИМЕННО ТО ЧТО НАДО.
2 RUS94
Неее 2.3 ты не вкрячешь в свой конструктор - это уже жесткач))) Хотя JCB говорил что люди увлеченные (дизелем) втыкали 2.5 V6 TDI (от 100 / А6) в 80ку - вот это точно жесть.