RE:ремень ГРМПервый целиндр ставишь в ВМТ, снимаешь кожух ГРМ, снимаешь крышку трамблёра бегунок и экранчик под ним, ставишь бегунок на место. Совмещаешь риски на трамблере(бегунок с риской на корпусе трамблёра), на маховике "0" по краю смотрового окна, и с внутренней стороны шкива распредвала совмещаешь риску с краем ГБЦ. Снимаешь шкив с коленвала(4 болта под шестигранник), да ремень генератора и пр. зарание снять. Меняешь натяжной ролик обязательно, нужен спец.ключ для натяжки роликом ремня, который можно самому сделать( дабы не задавать потом вопросы по замене ролика и прверки на пригодность, т.к. ремень и ролик меняют вместе), ремень ГРМ. Натягиваешь поворотом ролика ремень( до возможности повернуть ремень пальцами на 90 градусов, относительно начального положения (сильно если натянуть может ролик загудеть). Проверяешь все метки и собираешь в обратном порядке. Если всеправильно сделано и зап.части хорошие, то забываешь о ремне на 50-80 тыс.км. Удачи!