Тут все в 2 раза сложнее...Почему написано ксенон - значит омыватели фар??? Ксеноновый свет - свет высокой интенсивности и ПЫЛЬ осевшая на стекле фары - является хорошим вторичным источником света. Т.е. рефленое стекло хоть как-то пытается сделать поток света направленным (под углом к дороге), а пыль делает фару всенаправленным источником света. Особенно это важно на линзованном ксеноне. Там ижлучает световое пятно с пятак (чуть больше) и сквозь него проходит весь этот свет. В пыли для встречников это будет как разряд сварки. Вот собственно с этим и должны бороться омыватели. Крепкую грязевую корку (да еще и поджаренную жаркими галогенками) - омывателю особенно который распыляет мелкими каплями не сбить. Омыватель с 2мя струями может и пробъет эту гадость но чтобы смыть все - это надо выдавить весь бачек((( А без этого эффекта будет мало (нелинзованная оптика светит пропорционально чистой поверхности) - но лучше чем ничего. На наших Ауди могли быть установлены струйные омыватели (еще в доксеноновую эру) - значит они работали но не так эффективно как на линзе. А вот дворники - это другое дело - они как правило и омывают фару и механически счищают грязь.
ПОПУТНО любители поставить нештатные лампы рискуют превратить рычаг омывателя в кнопку "отключения света" - перегретое стекло от водички лопнит на раз. Итог Максимальный свет для 80ки - линза от ЭСки (или аналог если найдется) + ксенон + омыватель. А омыватель на В4 если в екзисте собрать - 17тр - как вам ценник))))