И еще вопрос Кириллу про ЭСкуДавно хотел тебя спросить про турбовые моторы ЭСок. Когда ты думал о мех компрессоре что именно ты хотел полуть? Во всех книжках написано, что 3В АВУ (и скорее всего ААН) набирают максимальный крутящий момент уже у 2000об/мин. Лучший атосферник выдаст все что может только у 3000, 3200... Значит турбина на старте должна быть бесспорно хороша. Но зачем тогда концерн изобрел двиг с турбиной и мехом? Когда я попробывал поездить на 200сильном саабе (не аере) первое что бросилось в глаза - это его беспомощьность на низах. Стартовать в "тяжелых" условиях без газа он вообще отказывался. А так как он был на ручке было заметно как ему тяжело давался разгон после торможения не снижая передачи. Все эти проблемы на моей 80 вообще не всплывали... Да понятно что массы разные 1500 против пушинки 1200, разные коробки, но все таки что-то тут не то...
Ваши комментарии..
PS
...
- а как вы перемещаетесь?
- мы просто думаем где бы хотели оказаться и оказываемся там...
из одного фантастического рассказа