Как я вколхознил Лямбду от Жигулей.Началось все с того что я заметил за машиной дикий расход топлива и это как то насторожило меня... В инструкции и на этом сайте я вычитал что расход зависит на прямую от Этого Лямбда зонда (его еще называют "Датчик кислорода"). Ну делов то уволок с работы осциллограф я подключил его к лямбде и что я увидел, абсолютный "0" вообще не каких признаков жизни, но мне этого было мало я отключил зонд и поездил недельку, расход остался на прежнем уровне 10-11л 95 по городу.
ну и вот зарплата купил новый зонд в магазине на ВАЗ, стоит сие удовольствие 850р. Бошевский. сразу про цоколевку: Серый провод-земля, Черный-сигнал, два белых- подогреватель (мне он не нужен был т.к. зонд стоит у меня в коллекторе, а тем у кого на катализаторе очень да же пригодиться)
http://i049.radikal.ru/0803/32/842810ae004c.jpg
Сложность создало одно но... старый датчик не хотел выкручиваться но после часа с...а и танцев с бубном, а так же WD, трубы, ключа и какой то матери от выкрутился.
Что делаем далее: отрезаем разъем фишку у нового датчика:
http://i021.radikal.ru/0803/18/7162eebcf4fc.jpg
далее: делаем на сером проводе колечко под винт (что бы провод из под винта не выскользнул) его обпаеваем для крепости, либо покупаем заводское колечко в магазине радио товаров.
http://i046.radikal.ru/0803/f5/b41fac94a22b.jpg
Дальше отрезаем от старой лямбды провод, сохраняя при этом разъем и родной пыльник, надеваем на него термоусадку (это по желанию, можно и без нее) и припаиваем этот провод к черному проводку нового зонда.
http://i014.radikal.ru/0803/5f/34381076bf0f.jpg
изолируем изолентой место пайки (для пущей прочности!) и прижигаем термоусаждку там где отмечено на фото.
http://i047.radikal.ru/0803/b2/6b7d38197755.jpg
вот и готов новый Лямбда зонд!
вот разница между старым датчиком и новым:
http://i049.radikal.ru/0803/82/e4651a9aeb52.jpg
Теперь самое интересное:
вворачиваем новый зонд в положенное ему место.
прикручиваем провод земли (серый) к лонжерону, там приварена маленькая шпилька для крепежа проводов стартера и там (по моему мнению) для заземления лучшее место.
http://i048.radikal.ru/0803/24/17f003aa82dd.jpg
http://i021.radikal.ru/0803/fb/18af1c9413b0.jpg
подключаем осциллограф заводим машину и снимаем показания:
http://i027.radikal.ru/0803/bd/af1e64714015.jpg
Воля сигнал идет значит зонд работает!
результат: уменьшился расход топлива до 8,5-9л. 95 на 100км. по городу. + перестали прыгать холостой ход и машина стала более динамичной.