RE:TO Bratellaтак я хочу поставить Нивовский карбюратор для 1.7 литрового мотора. Диффузоры там 24*24. У меня сейчас на Кейхине 1 диффузоры 22*28. Я думаю 24*24 должно хватить, а жиклеры подберу.Уже знаю даже какие-много информации почитал по этому поводу.
!!!! Я одного не могу ПОНЯТЬ: почему у меня после 100 км/ч вяло разгоняется, даже не чувствуется. А в очень редкий случай нормально после 100 идет и набирает скорость. ???? Я в недоумении. Было дело года 2 назад башку шлифанули видать как следует (раковины были большие) и поставили 2 прокладки вследствие. Так вот именно после этого случая такая фигня наблюдается. Может из-за сточки головы камера сгорания уменьшилась и поэтому??? Хотя ведь иногда и до 150 разгоняется замечательно, дальше негде разгонять, а то может и еще пошла бы. Сам я не любитель быстрой езды - мне 100-110 хватает. Но все же должна она идти в конце то концов и больше- и это меня напрягает. Недавно на крутом подъеме, в который до шлифовки башки на 5й влетал, теперь на 4 только и скорость под конец до 80 падает. Так вот на этом подъеме 10-ка мне в зад уперлась и не отставала, еще и обогнать хотела, но ей поворачивать нужно было в конце подъема. Обидно блин. Как же так.???
Из-за чего такая фигня может быть??????
Может ли мембрана ускорительного насоса на это влиять? У меня такое чувство, что сочится оттуда бензинчик.
МОЖЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЛО В КАРБЮРАТОРЕ ???? Возраст как никак: уже порядка 20 с лишним лет ему, т.к такие карбюраторы ставились на авто 82-84 г.в. Ауди 100 WH . Прошлой весной заехал к карбюраторщику,т.к прохудился поплавок- он заодно прочистил карб, заклеил поплавок (в дальнейшем я купил новый поплавок-дорогой однако блин). Так этот карбюраторщик мне сказа так: "Этот карбюратор отработал свое." То есть выработки видать в нем хватает-я так понял.