RE:TO BratellaTO Bratella Почитал тему, интересный разговор, как раз в конце по моему мнению дошли до истины. Если у тебя ПМ и стоит карб, то кто же регулирует угол опержения? Если нет вакуумрегулятора то у тебя наверное и расход по городу должен быть так....литров 15-18.
Плюс учитывай что на четвертой на пятой передаточное число от КВ до колес уже такое, что на тягу заметно влияет даже радиус шины (кстати а какие диски стоят?) И именно на пятой, да и на четвертой, регулировка угла опережения должна быть очень тонкой. Все что я написал, прочувствовал на своей шкуре, испытал на собственном авто, это имеет место. Крутил крышку трамблера буквально на доли градуса, потом катался день два, наблюдал, и снова крутил, и так недели две подстраивал. Все стало Ок, и был лчень доволен мощей. Потом (обрати внимание) у меня завизжал натяжной ролик ГРМ, чуть чуть ослабил его и сразу почувствовал потерю тяги на четвертой. (у меня пятой нет) И снова пришлось подстраивать, потому что ослабление натяжения сразу повлияло(можно сказать на доли градуса) на соотношение угла между КВ и распределителем. Вот такие пироги! И в то же время на второй, третей этого ты даже не заметишь и не почувствуешь, потому что передаточное число от КВ до АСФАЛЬТА (это с учетом радиуса колеса, по шине) другое, нагрузка на двигатель меньше и тонкая регулировка просто не нужна. Подумай.