Продолжение KE-Jetronic, отчет проверкину вот, добрались и до проверки. Действовали по схеме, как описал Пазззлик (см.ссылку). Вытащили форсунки, поместили в бутылочки, включили бензонасос на постоянку, поиграли с лопатой, и все прекрасно, из всех форсунок бензин идет, по объему впрыска во всех емкостях бензина одинаково. Откручивали потом еще много разных трубочек, как на обратку, так и от самого бензонасоса, все пытались продуть. В ИТОГЕ, как показалось, нашли причину незавода машины, была сорвана (лопнула по хомутку) ваккумная трубка - от черепахи к впускному коолектору. ЕЕ сразу то и не видно было, прикрутили на место, все, машина завелась. НО! работа двигателя нестабильна, пытались как то выровнять регулировочным винтом качества смеси, но мало чем помогло. Через определенный интервал времени обороты двигателя падали с 1000 до 500, затем опять поднимались, т.е примерно на счет 1,2,3 -1000 об., на 4- 500 об, затем опять поднимаются, и так по кругу. Накрутив все что можно, подняли обороты до 1000-1100, но колебания с падением до 800-900 все же остались. Решили проверить машину на ходу. Машина тупила, но ехала, эта неравномерность работы двигателя чувствовалась и на ходу. При заводе обороты были порядка 500, потом постепенно поднимались до 1000-1100. Свекр уехал, а я погнала машину обратно в гараж, у подъезда она завелась, прогрелась и тронулась, но стоило завернуть в гаражи, как машина опять заглохла, позывы к заводу были, но раскочегарить я ее так и не смогла, пришлось на буксире опять тянуть и засовывать в гараж. Проверила трубка на месте, внешних изменений под капотом нет.
И куды теперь бечь, что еще проверять??
http://www.audi80.ru/Forum/show.asp?msg=98042