+1Слышно как двиг нагружается, но колбасни нет. Обароты падают где-то на 50 (так думают мозги). Дело в том что у нас позиционер ДЗ выполняет всю грязную работу (чуть чуть приоткрывая ДЗ как будто притапливая газ). Попутно ПДЗ очень интересная вешчь можно отпускать сцепление и тормоз (например при старте в гору) и он сам будет добавлять газа (пока сможет) чтобы обороты ниже 800 не падали.
У мех впрысков чуть другая идея - там не симулируется работа педалью газа, а тупо добавляется воздух (клапаном доп воздуха) но этот воздух добавляется не в обход измерителя расхода воздуха (топливо должно прибавиться автоматично).
На что стоит поглядеть: на работоспособность этого клапана -проверить электрически и на слух, и проверить контакты выключателя холостого хода (смотрел на схему NG) вобщем то там и ломаться больше нечему.
А вот у карбов там точно нет умной системы компенсации оборотов ХХ...