Проблема с ЦЗ(тема от 05.04.08).Итог.Всем добрый вечер.Прошу прощения,написать смог только сейчас.
В выходной решил разобраться с этой проблемой своими силами.Насос был разобран,начал прозванивать каждый контакт жгута управления согласно умной книжке-концевики исправны на обеих дверях.Сама система герметична(можно втупую дунуть в трубочку-все замки закроются,если наоборот-закроются.Хотя герметичность определяется долгой работой насоса-он просто не может подать нужное давление).
Сам насос имеет достаточно простую установку.Насос при помощи реле просто коммутируется и сооответственно гонит воздух то в одну,то в другую сторону.Как только набирается нужно давление,специальное воздушное реле выключает насос.Так вот... вся механика,все реле и насос работают нормально(реле даже вскрывал и наблюдал работу контактов).Пришёл к печальному выводу,что неисправны сами "мозги" управления замком.Колхозить электрические замки на все двери,лючок бензобака и багажник не стал(овчинка выделки не стоит),поехал на разборку.На 80-ку насоса не нашлось,но нашёлся от А6.Внешне он чуть поменьше,по другому расположени колодки,но по размеру он подходил.Оставил деньги в залог,пошел сразу воткнул-все зарработало как должно работать.Цена вопроса-3000 рублей в Подмосковье(Пушкино).Вот так.Заказать отдельно блок управления не получится,новый насос около 13 000 рублей.Так что решение только одно,на мой взгляд.Если есть вопросы-пишите.Всем удачи.