RE:Опять про рейкуПодтяжкой регулировочного болта на рулевой рейке, ты устранишь болтание только самой рейки (если она в конец уже не убита). Люфт рулевых тяг ваще ни как не регулируется, там втулки убиваются и усё, лечится ето только двумя способами:
1 - собственно замена двух рулевых тяг (кстати они не дешево стоят)
2 - колхозить втулки из чего ни будь
Если ты говоришь про люфт самой рейки то для начала тебе надо посмотреть состояние прижимной пластмастки (хз как правильно называется). В общем где рейку подтягивать ты уже знаешь, так вот по краям этого регулировочного болта есть еще два болта, их откручиваешь, снимаешь крышечку, вытаскиваешь содержимое (пружину, поршень, ещё что то типо шайбы) тебе нужен поршень, как его вытащишь, смотри на та то место где поршень прижимается к самой рейке (таким образом, ты поймешь метод работы всей этой хрени), если прижимная сторона (пластмассовая нахлабучка, кстати тоже снимается) стерта нах – то вот она твоя проблема. За одно проверишь состояние смазки, я лично промыл все там бензином и заправил литолом, действие еще не проверал но по идее должно быть лучше чем раньше. Но если в рейке убиты шестерни то тут я не знаю что делать.
Отчёт Юрия ибн SSSYY