RE:Перейти на газВ газу находятся тяжёлые фракции, которые не испаряются, а оседают в редукторе-испарители. На днях разбирал редуктор, так вот с него никагда похоже не сливали конденсат, не знал владелец и про наличие газовых фильтров. Первая камера полностью была забита плотной массой, даже клапан не шевелился, во второй камере конденсатора было 1,5-2 см. Фильтр и входной штуцер забиты. Походе запустили редуктор до такой степени, пока он вообще не стал работать.
Что бы такого не было нужно менять и фильтр в газовом клапане, прочищать фильтр на входе в редуктор, если такой имеется, сливать конденсат. Для слития конденсата внизу редуктора имеется либо винт, либо болт, либо штуцер, как для прокачки тормозов. Делается при отключённом газе.
А кто поскажет, для чего нужно разгрузочное устройство в редукторе, будет ли работать редуктор, если не подсоединять шлант управления разгрузочным устройством (тонкий)?