ТО MEXXANIK инфа по кондею.Короче был седня у кондиционерщика, все таки меня заглодали сомнения по поводу того что компрессор должен отключатся через каждые 5 сек на ХХ тем более и раньше такого не было и ездить пипец не приятно когда АКПП стоишь на драйве а тут кондей обороты дергает да и холодить стал на много хуже, и еще в догонку я нашел одну не затянутую трубку и почесав репу решил что фрион тупо вытек , не весь, но часть точно, кондиционерщик глянул и точняк, дозаправил кондей и все ОК, на всяки случай узнал должен ли отключатся компрессор, он сказал что НЕТ !!! т.е. в штатном режиме работы компрессор должен работать постоянно, а отключает его действительно датчик давления, но это не штатный режим, а срабатывает защита, так что Саня если у тя и правда как ты мне сказал кондюк каждые 5 сек щелкает, то на заправку :))) Ну а после дозоправки фреоном у меня опять стал колотун в салоне при чем такой что из дефлекторов пар идет (как зимой изо рта :)) ) реално морозилка, я даже не много расстроился :)) то направил дефлекторы на себя и приятно прохладный воздух обдувает, а седня даже в сторону их отвернул и все равно кости ломит, а выключаешь через 5 мин опять душно :))) ну и выключатся он у меня перестал на ХХ, на трассе вроде все равно выключается я особо не катался по трассе с ним т.к. очень холодно становится, ну и в догонку у напарника на Амулете седня проверяли компрессор не выключается вообще ни при каких оборотах мотора.