RE:ТО MEXXANIK инфа по кондею.У меня на маздЕ тоже компрессор в пробках включаецца и выключаецца где-то с переодичностью 1 мин - 2 года уже скоро будет как так ездию - полёт нормальный вроде, холодно. Хотя по осени я его и перезаправлял - работает так же и переодическим отключением. Кстатте, с заправкой фреоном меня кажецца "бали-нае", я как раз осенью приложился передним бампером об мерседес и немного погнул трубки кондишки идущие к радиатору и тут как раз у меня перестал включацца компрессор - я делаю вывод, что вышел фреон и пока снят бампер и все трубки легкодоступны, поехал к заправщику. Заезжаю в бокс к ним, нажимаем кнопочку - естественно компрессор не включаецца, мастер начинает искать место утечки и в течение получаса ничего не находит, но потом всё же делает вывод, что наверное через сальник в компрессоре вроде чуток сочицца - поменять сальник не так просто и дёшево, я типа тебе кондишку заправлю и маслицем и фреоном, гляди и сальник на место встанет, может и не будет пропускать, а если и будет то понемногу и на деньги, которые нужны на замену сальника, можно три раза заправицца - типа он меня уговорил. В общем заправил - всё работает и включаецца и холодит - тут он вроде всё на совесть сделал :), выехал из бокса, проехал пару км - опять компрессор не включаецца :(, даа думаю ненадолго то фреончика хватило :( А к вечеру температура за бортом поднялась с -5 до >0 и всё заработало, и у меня есть подозрения, что заработало бы и без заправки :), но ктож знал на тот момент, что при минусовой температуре компрессор не должен работать - это я уже потом узнал, спустя где-то неделю :D В общем развели как пионэра, ну да ладно, зато маслице свежее залили и фреон, три раза тьфу - пока всё работает, как и раньше, будьте внимательнее :)
З.Ы. Немного инфы по кондишкам