Полезная информацияМожет кто помнит тему ДАТЧИК В КАСТРЮЛЕ, да и другим я думаю будет полезно.
Ранней весной (как мне кажется) обсуждали проблему забора холодного горячего -воздуха. Тогда я не понимал как он должен работать, этот терморегулятор, вскрыл его с помощью скальпеля, практически разломал или точнее сказать срезал крышку терморегулятора, промыл, почистил. Потом зачистил наждачкой склеиваемые поверхности и приклеил крышку назад, клеем секунда, намазывал клей обильно что бы не осталось щелей. Установил терморегулятор, а вот проверить то его не просто.Как создать необходимую температуру, да ни как, ничего не придумал. Стал периодически при запуске двигателя (с утра) наблюдать положение заслонки в канале забора воздуха (предварительно засверлил ось заслонки с торца, нарезал резьбу М3 и приколхозил стрелочку-указатель положения заслонки, саму заслонку прилеил к оси) Так вот утром при запуске двигателя, до температуры воздуха на улице 22 градуса ,заслонка не открывалась ( а должна бы была). Чуть покрутил верхний регулятор стала открывается сразу после запуска полностью, тем самым засасывается только воздух с подогревом на выпускном коллеторе, от 22 до 25 частично, а больше 25 не открывается вообще, т.е. сосет только холодный.
Вывод система работает чесно! Хотя меня убеждали, что разрераз регулятор, покрутил верхний регутор, писец не настоиш, выбрасывай. Оказывается можно ремонитировать.
Может кому будет полезно, не обессудьте за короткий отчет, могу ответить на вопросы