RE:Парочка вопросов.А чего так в сервисе против салентов на подрамнике??? Я обычно все вмести меняю традиционный набор: Амортизаторы, опорные подшипники, шаровые, рулевые, сайленты на треугольниках, сайленты на подрамнике, резинки на поперечени(заодно и пыльники на полуосях можно поменять). И 60-80 тыс никаких пролблем те с моим пробегом это два года. Я так один раз на В2 сделал и сейчас как купил В3 тоже все поменял. Все очень удобно получается, вывешиваеш передок (под каждый порог по два колеса) откручиваеш полуоси, откручиваешь верхнее крепление передних стоек, подвешиваеш супорта, опору под двигатель и коробку, снимаешь подрамник вмести с треугольниками амортизаторами и всем прочем. Дальше все удобно разбирается и меняется. Собирается следующем образом: Вначали подрамник потом треугольники +поперечина, потом стойки. После замены сгонять в сервис сделать развал-схождение и забыть про это все на 2 года.
На день работы, стоимость деталей в раёне 200 гринобаксов и с передком никаких проблем.
На мой взгяд лутше заметь деталь которая изношена только на 2/3 чем потом через 20 тыс ради неё это всё заново разбирать.
Насчет амортизаторов: помоему особого смысла покупать крутой бренд нету. Ну прослужит он не 2 года а 3. Зато средний китаец будет на треть дешевле и потом не жалко будет заменить на следующей переборки подвески.