Чем закончилась история с Keihin II и СОПредистория: после того как я порегулировал повышенные обороты х.х , на холостых стало двигатель трясти, что я только не делал пока не выкрутил винт качества на полоборота двигатель заработал отлично, два месяца назад выставляли СО 1.5 и у меня появилось сомнение что СО сейчас будет очень высокое +расход бензина, на форуме я нужного ответа не получили готовясь к худшему поехал на диагностику.Подключили газоанализатор как положено к трубке на выпускном колекторе включили прибор то что я увидел !!!!! Если честно я охренел на приборе был 0 Без каких либо проблем было выставлено 0.5-0.7 посовещавшись мы решили что при регулировку повышенных об. х.х (воздушная заслонка почти закрыта обороты 3200) создоваемым вакуумом прочистило какой-то канал. И поехал я домой счастливый