RE:ГБЦА зачем???? АВТ 94го - как у меня - слабый любимый и немучаемый двигатель - врядли там произошли необратимые изменения - что требуется замена - в лучшем случае - капиталка или тупо МСК поменять...
1. у тебя АВТ - и голова под карбовый впускной коллектор, все головы под карбовый впускной на В3 имели малые клапана и (бывает) слабые р. валы - результат - еще более слабый двигатель....
2. установка инжекторной головы - скорее всего от мех впрыска ДЗ/ЖН - но она потребует переставления всего впрыска.... вобщем это уже обсуждалось - плозой вариант если конечно ты не фанатик Ауди... а то была темка как на АВТ поставили ГБЦ от 3А (кстати 2хлитрового) - с целью превзойти 100лс - но вот это точно фанатики были...