Подогреватель в впускном коллекторе.Пришла мысль проверить сей девайс в связи с периодическим подтраиванием и падением ХХ с холода (при повышенной влажности воздуха)-по теме у многих (я так понимаю).
Есть подозрение, что он или не работает (на горячем вообще в норме отключен) или просто не справляется с повышенной влажностью воздуха.
Алгритм (еще не делал):
1.Проверить предохранитель S4;
2.Прозвонить провод подающий напряжение: отсоединить аккум-провод прозваниваться не должен в норме;
3.Проверка самого греющего элемента-в норме сопротивление 0.25-0.5Ом (при поломке бесконечность);
4.При включенном зажигании напряжении подающее на эллемент 12В. При подкключенном проводе напряжение должно быть меньше 12 В.
5.Проверка термовыключателя (где он не знаю)-сопротивление д.б. 0 Ом;
6.На горячем двигателе: напряжение при включенном зажигании на провод не подается.
Короче, вот такая петрушка. Какие мысля по этому поводу?
Других причин подтраивания и падения ХХ с холода и повышенной влажности что то не вижу.