отсечной электромагнитный клапанхае. Машинка у меня уже 4 года(1.8SF до этого было 1.6RN) и постоянно в сырую погоду начинаются с ней проблемы. Зна4ит если ездить не далеко,. то все гуд. А када выскакиваешь на трассу даешь ей 120кмч например 4ерез километров 50-60 начинают пропадать ХХ. Сразу немного, а 4ем дальше тем хуже. потом ваще глохнеет. Но эт фигня на этом бы особо и не загонялся, вот где беда - как начинают снижаться ХХ сразу падает мощность и 4ем дальше тем хуже. Потом начинает троить пыхтеть 4ерным дымом. Глушим машину на 1-2минуты и все ок. опять резвая все гуд 4ерез 50 км опять тоже самое. Летом такого не бывает, тока осень зима и весна. Сразу грешил на высоковольтные прибамбасы . Заменил провода\. свечи, катушку, крышку трамблера, бегунок. В общем после этого машинка лу4ше поехала, но проблема осталась. Сей4ас вот думаю 4то, переливание карба(по идее он переливает еси так коптить так начинает) связано с работой электромагнитного отсечного клапана карба ну который с иглой. Вот просто интересно от служит тока для ХХ или нет , и может ли изза него переливать? И ваще может ли он навернуться? Посоветуйте 4енить. Кроме карба стоят новый мотор и высоковольтные прибамбасы. Грешу теперь тока на него.