RE:отсечной электромагнитный клапанФигня это, а не отсечной клапан. У меня такая же проблема. И не у меня одного. Нас ТЫЩЩИИ! У одного деятеля видел даже принудительное включение вентилятора радиатора. Но не суть. Смысел в следующем. Слухай ухом. Вся проблема, что карб импортный. Уж не знаю японский или немецкий. И требует к себе бережного отношения. В том числе не любит он холодного воздуха. Для этого и придумали подвести к кастрюле патрубок горячего воздуха. Забортный воздух подается из-за правой фары. Попадая в карб, он проходит через диффузоры, где, по закону Бернулли, его скорость возрастает. Соответственно он становится еще холоднее. На сколько - не могу сказать, самому интересно. Хотя можешь сам расчитать (узнай для своей местности текущую температуру воздуха, точку росы и влажность). Короче эта фигня вызывает видимо обмерзание каких-нибудь жиклеров (например воздушных или холостого хода). Вся эта бяка пропадает, когда подаешь к карбу теплый воздух. У меня, например, до последнего времени не было железки для отбора горячего воздуха от выпускного коллектора. Отгнила и потерялась видимо. Так я убрал патрубок подвода холодного воздуха и поставил картонку м/у правой фарой и радиатором (моторчик RU). Помогло. Теперь не глохнет. На днях поставил железку и запустил в кастрюлю теплый воздух пока проблем не отмечалось. Кстати отечественные карбы не так чуствительны в перепаду температур. Впрочем и забор холодного воздуха у наших карбюраторных авто ведется из-под капота около двигателя.