RE:+1 нижний - качество, а верхний - количество.Скорее всего проблема не в тех винтах которые на фото, а в винтике законтренном маленькой гаечкой регулировки повышенных оборотов, он находится на тяге которая идет от диафрагмы. В момент когда машина прогрета и появились повышенные обороты нужно открыть капот и выкрутить чуть чуть винтик чтоб обороты упали до холостых.
Все дело в том что повышенные обороты выполняют две функции,
помимо повышенных оборотов блокируется открытие заслонки второй камеры карбюратора.
В момент прогрева это позволяет ограничить мощность двигателя,
А когда двигатель прогрет экономит топливо при нажатии на полный газ с низких оборотов, блокируя заслонку второй камеры, т.к. при низких оборотах достаточно только одной доз камеры.