опрос эксплуататуров солекса!Первое: шланг опережения зажигания снял с карба и поставил на его законное место, на трубку из впускного коллектора ту что сразу за клапаном. Второй штуцер просто заглушил, как и штуцер отбора вакуума на карбе. Ощющения положительные, двигатель работает как надо, ведь по сути он и должен отбирать вакуум именно от туда! Как ваше мнение, может стоит попробовать и возыметь свое мнение по этому поводу.
Второе: Ктонибудь внедрял вазовскую систему эпхх на ауди к солексу? Или может внедряли родную систему к солексу. Ведь там есть штекер с черным проводом(+) и коричнево красным(-). Черный к клейме электромагнитного клапана, коричнево красный (масса) на карб. Должно по идеи получится что после 1850об\мин клапан должен закрытся перекрыв подачу топлива в систему холостого хода, а 1700об\мин клапан должен открыться. В первом случае должен разомкнутся контакт массы, а во втором соответственно замкнутся. Но размыкается и замыкается масса при помощи датчика режима торможения двигателем к нему подходят два провода и оба коричнево\красным, один идет на на электромагнитный клапан отсечки топлива, другой на комутатор. Кто знает ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК(датчик режима торможение двигателем) находится?