RE:Восстановление деталейПацаны, могу про ХАДО со своего опыта сказать!!
Была ВАЗовская восьмерка, подняли голову и увидели, двигатель надо точить!!!! 100% точить (задиры были небольшие, износ рукой ощущался). Мы решили отложить расточку, поехали в магазин и купили комплект поршней(стандарт) и кольца. Перебрали голову и собрали двиг. Замерили компресию (было 8 во всех цилиндрах). Стали ездить. Потоянно звенели "пальцы" и гушала масло, немного совсем. Посмотрели друг на друга и решили залить ХАДО гели-ревитализанты 3 тюбика.
1. Через 800 км пропала датонация (звон пальцев).
2. Перестало есть масло.
3. Расход беза сокатился до 6 литров по трассе если едишь до 120 км/ч.
4. Распредвал стал заметно тише работать на холоную.
замерили компрессию после полной обработки, стала 8,1.
Проехали после этого 50 000 и продали, проблем небыло с движком.
Мое мнение: ХАДО лить можно, но если двигатель не убит в усмерь, реально поможет!!!
Сечас залил себе В3 после замены колец, масло от замены до замены не берет, масло лью Роснефть 0W40 синтетика.
Точить блок или шлифовать колено после ХАДР невозможно, это факт, но мне сейчас движка хватит на 100 000, а заэто время керамика сотрется!!!