RE:пару словдвижки бывают разные....
Все что здесь написано правда, но в конкретном ее приложении...
1. Пока не проверю мех. манометром - не гарантирую точность, но по показометру давление масла меньше 2х очков не падает.... на 2-3тысяче уже приближаемся к 4-5очкам так что про масляный клин я спокоен, в то время как по системе самодиагностике на 2000оборотах достаточно чтобы было 2бара давления (чтобы не загоралась лампа, но не чтобы все было ок).... В статье же скорее всего писали про ВАЗы может у них это болезнь - масляное голодание....
2. Система двигателей - ИВАН ты скорее всего как и я обладатель АВТ мотора... так вот хоть он и не дизел - это классический низовой мотор - т.е макс. крутящий момент достигает уже на 3000, в то время как хх - болтается около 800-1000прогрев..... с другой стороны более мощьные моторы, особенно 2х вальные получат максимум крутящего момента на 4000+, но зато они способны крутиться еще выше, получая пиковую мощьность (верховые моторы)....
3. КПП - у нас могло быть 2 коробки - короткая и длинная... одна хороша для города, другая для автобана - собственно и получатся разные обороты при одной и тойже передаче, разные стратегии и разные ощущения о тяговитости двигателя на низких оборотах... скорее всего у тебя CGT - короткоходная - городская.
4. ты до скольки крутишь.... я... до 12 (часов) - у меня вместо тахометра часы, вообще и у тебя должны бы быть....
5... Вообще мне нравится мой матор и АУДИ в целом... деревня - очень поганая дорога (почти ее отсутствие, хорошо хоть не развозит после дождя) - 4 передача - убираем ноги с педалей, и едем - обороты гдето 900. стрелка спидометра только иногда отрывается от 20(минимум)... АВТОМАТ;) но даже при этом двигатель способен адекватно реагировать на нажатие газа...
6.... лень да в школе учили что при торможении надо бы переключаться на пониженную, да еще лучше и двигателем подтормаживать... но ведь лень... едешь 60-70 - 4-5я - вперди заворуха, или просто поворот - тормозишь - вписываешься - газ - двигатель нехотя разгоняется, но при этом никаких конвульсий и попыток заглохнуть.... у меня не большой опыт управления лругими машинами... но на турбосаабе на ручке такой трюк не прошол, а ведь он мощьнее и по таблицам у него крутящий момент тоже низовой, правда турбоямы;)
ВЫВОДЫ:
Вобщем 2000 это правильная цифра, но поставь себе оригинальные часы и знай - кто понял жизнь тот не спешит....
про моторы