RE:пару словИван, а что здесь странного? Алексей прав тысячу раз!!!! Полной мощности на таких оборотах (например 1800) нет, ты давишь педальку что бы ехать , заслонка открывется больше, бензус кушается, а результат (скорость движения и т.д.) то же что и скажем ты бы ехал на более низкой пердаче при той же скорости, обороты где то под 2500, и педальку уже давить не надо, соответственно и бензуса меньше.....Можно говорить, что на таких оборотах и чаще засасывается( или впрыскивается) в цилидры, а значит и расход больше. но не надо забывать что это более бедная смесь, или вообще идет перекрытие подаче бензуса при сбросе газа или при торможении двигателем. Вот при совсем неправильно отрегулированном двигателе может и получиться тот же самый расход.
PS Кстати, много раз слышал фразу от водителей-професионалов (професионалов с большой буквы, а не просто водил) со стажем 25 и более лет, звучит очень просто, ....двигатель надо крутить......