RE:на какой передачи нужно ехать 50 км/ч в городе .вот нафлудили ))))) хехе
отпишусь по своему поведению. тоже одно время пытался экономить, и так и сяк ездить и 10 и 110 в итоге пришел к выводу, что езда на пониженых оборотах на маленьких скоростях например на 4-й при 1500 не только не экономит топливо, но и как мне показалось еще больше расходует.(опять же если надо куда-то быстро, то никак, пока раскрутится) по моему мнению при маленьких оборотах при нажатии на газ, заслонка открывается бензин льеться, но мотор раскручивается заметно медленнее и тяжелее, чем например с макс момента при 3200-3500, соответственно чтобы раскрутить мотор с низа наверное требуется больше бензина, а если машина еще загружена так это вообще песня). соответственно чем ближе к заявленному диапазону крутящего момента(3000-4000 для разных моторов по разному) тем лучше тяга. гонсчикам до "отсечки" крутить тоже не стоит, после достижения мотором пиковой мощности при например 5200-5500, при увеличении оборотов до 6000-6200 мощность падает, динамика уменьшается, зато нагрузка на двигатель увеличевается. так что после всего проэксперементированного, прочитаного езжу на первых 4х передачах, переключая на 3500-4000, когда надо очень быстро до 5000-5200, 5-ю включаю после 110, на прямых, если оттормаживаюсь до 80, снова 3-ю и так далее. на нетральных уже 100 лет не накатывась на перекрестки и просто, а стараюсь как можно дольше ехать накатом на передачах, вкл. нетраль только перед тем как машина совсем остановиться при скоростях меньше 30-20 км. при такой езде расход по городу 9-11, по трассе 7-8, при нетошнилочной езде. при движении по дворам езжу на первой второй при полностью отпущеном газе, только иногда притормаживаю.