RE:коробка автоматГлянул в ЕТКу - и.... не нашел мозгов АКПП для В2... более того от рычага идет некий трос прямо, полагаю, к КПП.... ВЫВОД - как и на всех 80ках основа АКПП - гидроблок (блок клапанов), но если позже на в3 и в4 - к нему добавляется электроника - которая могла реализовать спорт режим и прочие плюшки - то у вас све так же просто как ДВС с карбом... ПРАВДА эта простота не отменяет необходимого обслуживания АКПП - замена АТФ и фильтров (если это предпологается...)....
Гдето на АК видел статейку - как человек сам чинил АКПП - вобщемто если не лезть глубоко - то вся проблема - забитие глязью каналов в гидроблоке и как результат отказ включения каких либо передач....
PS
А как ты карб от 01 на 1.8 двигатель вонзил...тут маются - пытаются что-то полезное из Нивского карба вытащить или из 10ного - но у них объемы уже 1.7 1.6 - что больше похоже на 1.8, чем 1.3 от классиси.
PPS
Ты уж бериги ее...