RE:Замена ЛанжеронаВарили только не на своей, можно попробывать вытянуть, но если сильно подмят, то соответственно освобождаешь всё вокруг, высверливаешь точечную сварку, лонж можно заменять целиком либо частями, после снятия старого всё внимательно осматриваем, подгоняем фартук под новый лонж, закрепляем его точно несколькими саморезами (предварительно насверливаем в припуске металла нового лонжа отверстия для сварки, по растоянию они примерно должны быть равны растоянию между точками сварки заводской, если меняем лонж частью, то и ещё применяем сварку с доп листом в стык и по плоскоси, делаем коробочку) скрепили саморезами и варим. По каждому вопросу опишу подробно, а вообще енто та ещё работка))) Если подмят не сильно и у самой морды то можно и не трогать, проще поиграть с зазорами на креплениях фары и т.д