RE:Тормозные диски !Отличие - в способности быстрее охлаждаться....
"Бъет в руль при торможении при прохождении скорости 100->90" - это 80% загнуло диски... почему:
- 1ых (МХО) - гадская сталь,
- перегрели и влетели в лужу (может эти 2 события и не были друг за другом, но остыть они не успели :()...
Вывод чем быстрее они успеют остыть - тем быстрее после торможения можно будет пересекать брод....
ТЕПЕРЬ СОБСТВЕННо К ТЕМЕ
- размеры ЮРА правильно написал - только на ранних В4 (предположительно старее 94г) диаметр передних был 256мм....
- замена 1го типа тормозов на другой - это замена суппортов + скоб + колодок + дисков + (если остались деньги) я бы поменял шланги....
И только переход от 256 -> 280мм (при сохранении тольщины диска) потребует замены только скоб...
ТЕПЕРЬ МОЕ МНЕНИЕ - при эксплуатации в 3.5 года - уже удалось поменять 3 пары дисков...
- 1ые неизвестные мне достались с машиной - к осене - битье - к зиме - съело на клин колодку (фирмы Бендикс) - клин - (на диске канава от остова колодки - такая что точить уже бесполезно) - замена
- 2ые - Джурид - через год-полтора битье - замена (точить можно, но в металле уже начались необратимые изменения) - и утоньшение диска лишь сократит время до следующего корабления.... [Джурид и Бендикс - 2 торговые марки пренадлижащие одной фирме]
И ЭТО ВСЕ ПРОИСХОДИЛО на 280ых (больших) дисках - которые (по идее) должны быстрее охлаждаться и лучше тормозить......
- 3е... как и любого ленивого человека меня расстроило такое положение вещей... и я передалал систему под вентилируемую... поставил тот же самый Джурид (именно для эксперимента) - уже пол года откатал пока все ок.... если еще через год бить не начнет - значит смысл есть иначе только подбором ХОРОШИХ тормозов...
КАКИЕ ТОРМОЗА (ДИСКИ) счиать хорошими?
На этот вопрос в форуме уже давали ответ - ищите - собственно, на мой взгляд Ваня (Sat) тоже поменял много дисков и вывел формулу успеха - которой и заделился на форуме...