Опорники от десятки, другая конструкцияВот ещё статейка для размышления
Это для пассата в3. У них такие же опорники как у ауди или нет?
Такая конструкция более эффективная, чем установка внутренности десяточного опорника, опора прикручена к кузову, в отличие от стандарта, да и нет необходимости в верхней чашке, которая под капотом. Небольшое рацпредложение - а если выбить из десяточного опорника шпильки и удалить верхнюю металлическую часть, а нижней прикрутить опорник к кузову?
5. Родные опоры стоек В3 меняются на опоры стоек от ВАЗ 2110.
Переделок практически не требуется. Делать лучше на подьемнике. Снимается вся стойка. Пружины стягиваются, разбирается все. После этого взять опору от 010 и выбить аккуратно не повредив резьбу, винты из нее. Опора ставиться в чашку, один смотрит сверху и центрует ее, другой снизу кернит места под отверстия. По керненому сверлиться три отверстия, сверху зубилом аккуратно вырубается та часть которая будет мешать самоконтряшимся гайкам опор. Метал там очень толстый, а потому на жесткость узла не повлияет. Там будет видно. Собирается вся стойка и ставиться по месту. Вот и все. Эксплуатирую свою машину с такими переделками уже 60 ккм. Все ОК. Развал делается практически в ноль, несмотря на точто мне одну опору немного "завалили" не по центру. :(
Плюсы:
1.Подшипник 010 двухрядный и намного мощнее чем родной пассатовский. Резиновая часть находится в металическом кожухе что усиливает ее.
2. Машина приподнимается где то на 2-3 см.
3. В любой момент можно поставить родную опору, а дырки замазать герметиком.
Минусы:
ИМХО единственный 6 дырок в кузове на 12 (точно не помню)