RE:менять просто, главное найтиЛучше поступить следующим образом: снять приборку (с часами) с автомобиля, далее откручиваеть на задней части все винтики с шестигранными головками, у тебя в руках окажется кожух приборки и плата с самими приборами. при этом ни одну ручку крутить не советую (я сегодня покрутил, оказалось изменение сопротивления показометра количества бензина). Далее аналогичным образом потрошишь вторую приборку. Для успокоения совести и если есть паяльник и руки из нужного места, пропаиваешь на приборке с тахометром все спайки (много читаю припой обваливается и приборы глючат). Далее от твоей приборки откручиваешь спибометр полностью со всеми фичами (типа счетчиков). При этом разбирать его не надо. Аналогичным образом поступаешь с кандидатом на место в машине. Прикручиваешь свой спидометр вместо открученного и собираешь все обратно. Перед сборкрй советую все соединения пройти тестером (на наличие КЗ или отсутствие контакта там, где он должен быть). Аккуратно скручиваешь все, подключаешь, ставишь на место и радуешься.