RE:что входит в эту сумму ?Турецкие поршня с пальцами + кольца колбеншмидт (4500р-на авторынке во Владимире), Прокладки двигателя + сальники, кроме прокладки ГБЦ и впускного и выпускного коллектора 1700р (elring) + прокладка ГБЦ 600 р (elring) + расточка блока 1200 + коленвала 1200 + вкладыши корень и шатун, не помню какой фирмы но нормальные 2000р + пластмасина которая сзади движка стоит с нее патрубок на печку идет 120р. Ну наверное и все. В этом ремонте не производятся ремонтные работы с ГБЦ, но учитывая что клапана на ауди обычно не прогорают то наверное весь ремонт ГБЦ это замена маслосъемных колпачков ,а это 100р(м/с колпачки).
Я делал ремонт сам, и лично мне не понравилось ни одно конструкторское решение(Например качество литья алюминия на тазе лучше, трудно снимается впускной коллектор, ГБЦ не имеет направляющих, бессмысленное использование разнообразных вариаций болтов и гаек типа звездочка, шестигранник, поддон не имеет достаточной жесткости для столь тонкой прокладки, сетка в клапанной крышке несъемная и какая ее функция? возможно из-за того что она забита при наличии даже новой прокладки клапанной крышки масло все равно немного сопливится, невозможно слить антифриз при этом не пролив его на пол, невозможно снять промежуточный вал не разбирая передней панели а чтоб ее разобрать надо снять бампер, пластиковый топливопровод проходит рядом с приемной трубой глушителя и если он случайно вылетит из своей защелки возможно возгорание, плюсовой провод идуший от генератора и питающий всех потребителей электроэнергии спокоино лежит по половине периметра блока цилиндров словно ждет когда его протрет, передняя опора двигателя четко передает характер двигателя в виде легкой вибрации, зачем тогда было делать столь мягкими все остальные опоры, амортизатор рулевой рейки четко впивается в жгут проводки идущей на фары, пластиковая защита двигателя (снизу) не имеет отверстия для слива масла и паралельно исключает охлаждение картера двигателя, и т.д.)
Но едет машина отлично.