RE:Вопрос к FruPpyПро желтый разъем у воздуховода - честоно не знаю...
У Алексея - Старшины на В3 видел - желтый - рамером с колодку для релле - весин на панельке с доп релле (за полкой) - на нем торчат одни клеммы ПАПЫ... Это клемник 15й шины - т.е к нему можно подключать не мощьное оборудование которому нужны +12, доступные при включонном зажигании... туда то мы и подключили допприборы... НА В4 ТАКОГО НЕ ВИДЕЛ
ПРО ПТФ... на В3 и В4 схема подключения немного разная... но пока разбирался с торпедным жгутом вкурил что к чему... ДЛЯ МАШИН КОТОРЫЕ КОМПЛЕКТОВАЛИСЬ ТОЛЬКО ЗАДНЕЙ ПТФ - +12 на ПТФ снимаются со стрекозы (коричневосерым проводом) - дальше идут дальше он идт в центральный коммутатор G86N - а там стоит перемычка - возвращающая все это на серозеленый - на кнопку - дальше бело серый в коричневую 10и контактную колодку справа от доп релле за полкой и в задний хвост....
ЕСЛИ ЖЕ ставились предние и задние ПТФ, то на коммутатор G86N - идет серый провод (от внутреннего освещения), на G85N - коричневая земля - ЭТИ ПРОВОДА - ПРИХОДЯТ НА ОБМОТКУ РЕЛЛЕ ПТФ... с контактов РЕЛЛЕ ПТФ - выходит тотже серозеленый - который питает обе кнопки. с которых уже идут провода отдельно на передние и задние ПТФ. В СХЕМАХ НА В3 и В4 поразному реализована функция включения передних ПТФ, если включены задние... т.е в штате достаточно нажать на кнопку задних ПТФ, чтобы загорелись все ПТФ.... навсякий случай погляди схему.
схема (для В4)