RE:Омыватель лобового стекла.Ну не совсем так. Надо после снятия тройника (или резинки, как в твоем случае), затем в заднюю часть жиклера (по ходу движения) вставляется приспособа, конец которой длиной 1,5-2 сантиметра загнут под 90 градусов, приспособа эта тянется на себя, а затем жиклер сам выскакивает (в передней его части есть углубление, которе удержит жиклер от улетания, но при этом он сверху будет немного выдвинут). Проблема известна, у меня абсолютно также после зимы было. Я правда жиклер не менял, а извлек иголочкой форсунки, этой же иголочкой их прочистил, поковырял сам жиклер зубочиской, все той же иголочкой и ватной палочкой, продул воздухом (использовалась сила легких), затем водой (все те же легкие), форсунки были установлены на место и прекрасно заработали.
ПС При полировке следите за тем, чтобы паста не попала в жиклерчики. У меня такое произошло, брызгать на стекло стало тоненькими струйками (раньше струи были такие, что вместе со стеклом мыло и крышу).