RE:Наша жизнь сплошная скука...В том то и дело что меняются в паре, а это выйдет очень кучеряво.
Задиры образовались раньше. Машина у меня год, Гул стал появляться сначала на 90 -100 км/ч, сейчас на 70-80, то есть прогрессирует. За время владения пароехал 10 ткм.
Сфоткать скорее всего не получится, вернее могу только на телефон, а там 0,3 мп, сложно будет рассмотреть.
Сначала устанавливается натяг в подшипниках диффера. с одной стороны напрессовываем подшипник до упора, со второй заведомо не до конца. Собирам в картер, затягиваем болтами. Разбирам, снимаем диффер, измеряем зазор меду диффером и подшипником (который не до конца напрессован). Подшиники стоят с натягом, поэтому к полученному значению прибавляем величину натяга. Такой величины должна быть установлена под подшипник регулировочная шайба (шайбы). Потом переставляя с одной стороны на другую подгоняем зазор в зацеплении.
Возможно не совсем точно для УАЗов (для АУДИ всё делается по калибрам), но относительно не сложно произвести регулировку в домашних условиях.
А предполагаю две причины задиров
1. масло не то что нужно, подозреваю что залито отечественное, зимой при -25 с большим трудом можно переместить рычаг переключения скоростей.
2. Отсутствовал зазор в зацеплении главной передачи.
Посмотрел по Эксист - По коду выдало три строчки, только почемуто называется венцом маховика. Цены - полный финиш!!!!!!
012 409 143 BA Венец маховика 18 23 048,63р.
012 409 143 BA Венец маховика 12 24 450,88р.
012 409 143 BA Венец маховика 9 24 566,57р.