RE:Наша жизнь сплошная скука...Постучал по болтам молотком, прочистил шлицы, вставвил звёздочку, подзабивая её молотком. Нормально всё открутилось, только раз рука сорвалась, теперь раза в два едрёнше. Ну да ладно, не смертельно.
А вот тут начинается самое интересное. Незнаю как и сказать, хорошо что я завёл без фланцев или нет? Конечно наделал лишей работы, зато!!!!!!
Задиры в зацеплении главной передачи, а именно на вторичном валу. На венце диффера зубья практически без следов износа, только на вторичном валу. Никаких люфтов валов не обнаружил, подшипники диффера как новые. Был гул на скоростях более 70 км вч . Вот и нашлась причина его. К переключениям передач претензий нет, гул на всех передачах. Коробка ремонтировалась, тк крышка диффера на герметике.
Итак вопросы.
1. Причина задиров.
2. что можно предпринять не заменяя вторичный вал с венцом дифера и не меняя КПП? Чем грозит простое устранение причины образовавшей задиры?
3. Возможно ли регулирование подшипников диффера и зацепления подобно регулировке мостов УАЗ?