RE:ндяя ну и делеммаогорчу сразу - у меня 2литра (правда самые скромные из 2х литров - 90лс) - так вот 16и клапанный таз-универсал сделал меня... не сместа - а на трассе - гдето на 120... там где у мой мотор упирается в стену, но всеже медленно, но продолжает набирать - у этих открывается второе дыхание (неудивительно - 2ой распредвал)... ДА В3 будет легче и В3 РМ сделает В4 АВТ (что у меня), хотя у них одинаковые мощи.... Да можно выбить кат - авось стена на пару кмч отодвинется... но что это меняет - НИЧЕГО... А вот комфорт...
ОБЩАЯ ТЕОРЕМА гласит - обогнать таз - невозможно... так как это ведерко дешево и распространено в нашей стране - то и куча тюнинг контор появилось чтобы дать ТАЗловому двигателю лишних лошадей.... уже на тазлы турбины ставять и порог в 200лс пройден без проблем... Если ты встретишься с таким авто - то тебе нужна не просто Ауди80 - а ее наивысшая ступень эволюции... но стоить она будет....
ПОЛЕТЫ ПО ЛЕДЯНОМУ КОЛЬЦУ.... это конечно хорошая забава, но у нас уже есть 1 прецидент - 1 соклубник так покатался и в ледяной отбойник ушол... нет все наместе. но ремонтировать пришлось - притом не Ауди, а более дорогое авто.... возможно починить 80ку проще - чем что-то дорогое и реально валющее, возможно она не так быстро сгниет если постоянно принимать отбойники - всеже цинк.... НО ГДЕ СПОРТ (в любом виде - от покатушек до кольца) - ТАМ СКОРОСТЬ РИСК и АЗАРТ, а это незапланированные траты - и лучше этим заниматься уже имея надежную машину в звапасе...
посмотри страничку про Ауди и спорт