RE:ндяя ну и делеммаНу давайте и я свое "Я" вставлю. Буквально пять лет назад я сам был ярым поклонником Драга. Тогда я ездил на свеженькой ВАЗ 21099 i, полностью стоковой и вмешиваться в конструкцию не хотел. Так как очень хотелось поучавствовать в Драге, решил построить отдельный автомобиль. На покупку чего либо стоящего денег не было, но у отца для поездок за грибами стоял АЗЛК 2141, сам он тогда уже ездил на Ниссан Примьера 2,0 л. На АЗЛыК и упал мой взгляд, да еще ко всему я его любил с детства. Полуторный мотор перегильзовал в двухлитровик, облегчил шатуны, купил универсальную голову, облегчил клапана, шлифонул каналы, поставил 78 распред ОКБ Динамика, поставил Солекс 21041-1107010-10 с дифами 24х26(самый классный для тюнинга), выбросил заднее сидение, запаску, поставил пластиковый бак и получился достойный боец лошадок так на 110-115. Поверь, на драге я рвал и девятки и десятки (в стоке разумеется) и гольфы и восьмидесятки и фиаты (класику вообще в расчет не брал). Бывало и мне доставалось, но только на последних метрах, с места меня мало кто доставал. Но АЗЛК он и в африке АЗЛК. Решил я продать свою девятку и взять В3 1989 года, вариант был идеальный. Кузов в идеальном состоянии, движок РУ карбюратор 1,8 (75 л.с - всего) тачку подруги отец еще в девяностые из германии собственно ручно пригонял, за пределы города не выезжал, машинка да же пятой передачи с девяностых годов не видела. И вот свершилось! Она моя! Сел я в нее, завел - тишина, вместо тахометра часы, даже не поймешь работает движок или нет(в москале с закрытыми ушами рев прямотока слышен был). Поехал - в салоне тихо. Заменил все жидкости, съездил в Ростов и обратно, достал щуп и охренел - сколько масла заливал, столько там и было (москаль на 2000 км 0,5л съедал) и это притом что движку 20 лет без капиталки с пробегом в 250 тыс. Отдал я Москаля назад бате, думаю - пускай старый и дальше на нем за грибами ездит. Ну его нах. этот драг, годы уже не те. Еду как - то с девчонкой, останавливаюсь на светофоре, становится рядом старая, побитая "Восьмерка" и нервно газует. Ну уменя кровь вскипела, думаю ну давай рискни здоровьем! Загорается зеленый и..... О боже! Я прое-ал какой-то кляче с пердаком!!! Но поверь мне на любое детище Российского автопрома я уже никогда не сяду! Даже ставь мне сейчас новую приору рядом, я никогда свою старушку на нее не поменяю! Брать тебе или не брать данный вариант - решать тебе, но мой тебе совет: бери тачку по мощьнее, Дури никогда мало не бывает. А на счет абгрейда 1,6 я бы поспорил! Не так он и дешев(а замена распредвала толку много не даст) и точить там уже нечего, это не русский мотор. С Солексом от десятки жрать он у тебя будет до еб-ни матери, что бы там не говорил владелец. Все меня в восьмидесятке устраивает, кроме двигателя, слабоват РУ для этого корабля, хотя по надежности очень понравился. Заливал всегда 92, на любых заправках и ни разу не слышал клапанов. Да вообще за 1,5 года эксплуатации я только потшипники задние поменял, термостат и аккумулятор. Ну еще с подрулевым переключателем проблеммы были. Я сейчас свою продаю, буду брать В4 с движком 2,3 минимум, а если с 2,6 попадется хороший вариант, возьму без раздумия. Думаю в 200 тыс. вложиться.