RE:Вопросец про климу и кондернаверное если есть аргон, штуцеры и трубки с проводами - то разницы нет... вся проблема - в том что на разных моторах компрессор и конденсер в разных местах живут... как результат размеры и изгиб трубок разный... Ну кроме всего еще и было 2 вида фреона - а чтобы не попутать - немцы сделали 2 взаимнонесопрягаемых системы...
ВЫВОДЫ - перечитай отчет Лео 2 раза и начинай собирать компоненты....
Тебе нужна система кондиционирования от 4х горшкового мотора...
Кондер от В4 скорее всего встанет. ведь Лео собрал себе в В4 компоненты от В3...
Попутно вопросец Лео - гдето слышал что воздуховоды торпеды под кондей и печку отличаются... но не обратил на это внимание - в отчете Лео про это ни слова не было... Потом поставил... воздуховоды что дуют на пассажиров (что притягиваются к передней части печки винтом) встали без проблем... а вот те воздуховоды что дуют на лобовуху - вот те сесть на верхний патрубок печки отказались((((( гдето промах на 5мм... вобщем дуть то будет но не так эффективно как еслибы полностью вошли...
Попробывал тянуть - печка прикрученная даже не двигается да и воздуховод не стронешь...