RE:Мотористы и карбюраторщики есть на сайте???Я уже как то писал.
Смесь очень бедная, выверни нижний винт (качества смеси), если по индикатору то до появления оранжевого цвета, затем заверни до появления голубого. Крути по 1/4 оборота и смотри на зеркальце. ХХ потам подправиш до 850. Это чуть выше последней риски на спиде. (Получиш нормальную, коричневый нагар на изоляторе)
Если нет индюка, опытным путем. Вывернул на оборот, поезди день - два или прогони >100 км/час км 10 и посмотри. Если хочешь поэкономнее нагар должен быть светлокоричневого оттенка, но не белесый как у тебя. И тд и тп.
Но сначала проверь зажигание. Если нет строба, разгони до 40 км/час, вруби 4 и в пол газ, если пальцы грохочут постоянно то очень рано. Цокотнул и затих, норма. И тд и тп.
Да устрани все подсосы. Выйдеш на паспорт 12 сек /100км/час для 1,8 л. Про расходы я уже вякал.Успеха.