RE:Мотористы и карбюраторщики есть на сайте???По порядку:
1. индикатора качества смеси у меня нет, зажигание ставлю по страбоскопу (шланчик с вакуума опережения зажигания снимаю и затыкаю), тахометр электронный - показывает четко.
2. качество смеси регулирую на слух, т.е. двигатель начинает работать ровно, обороты не прыгают (винт выкручен на три оборота) и после этого регулирую ХХ 950 об\мин.
Зажигание - думаю правельно, делал как описывал Петрович - получается крадковременное цокание и затихает (машина поехала). Подсосов воздуха нет - если бы были, то думаю ХХ прыгали бы прилично.
Я все время думал, что винт качества смеси и винт ХХ влияют только на холостые обороты, а при движение они задействованы!
Вывод: добиваться правельного цвета изолятора на свечке!! Я правельно понял???
За сегодняшний день проехал 500 км - большую половину по трассе, заправился на 1000 р., тобиж 50 литров и они уже закончились!!!