RE:Чем чреват стук гидрокомпенсаторовНу опять запугали насмерть!)))
Надо разобрать и понять из за чего это происходит? Засорены сами гидрики, тогда можно промыть и снова поставить или заменить на новые, если у них износ большой!
Или разбито посадочное место, а может быть там царапина.
У меня например на одном посадочном царапина - видно там тоже не все аккуратно делают - снимали колпачки и на зеркале царапнули... Ну и что мне сразу голову надо было выкидывать? Решил буду ездить пока не проявится совсем.
Итог-так и езжу 12 лет. При запуске холодного один пострекочет минуту, а бывает и две три и затихает, а бывает и через несколько секунд затихнет.
Думаю при мелких недочетах смертельного ничего нет ( я не говорю, что это хорошо, НЕТ), но и унывать не стоит. Первое что ты теряешь это мощность. Замени масло например, и свои 250 езжай спокойно, раз до этого так и не занялся, а потом определись, что у тебя.